Диагностика зрения

Диагностика зрения – это, пожалуй, наиболее важный этап в борьбе за здоровье глаз! Выявить скрытые заболевания, диагностировать серьезные проблемы со зрением, правильно подобрать метод коррекции, терапевтического или хирургического лечения – все это невозможно без проведения тщательного обследования. Как показывают данные мировой практики, вероятность возникновения побочных эффектов после хирургического лечения глазных заболеваний сведена до десятых долей процента, благодаря качественной диагностике зрительной системы пациента.

К сожалению, рекомендации врачей-офтальмологов о том, что обследование зрительной системы необходимо проходить регулярно, соблюдают далеко не многие. А ведь причины падения зрения могут быть разными. При катаракте оно вызвано частичным или полным помутнением хрусталика, при глаукоме – нарушением кровообращения в связи с повышенным внутриглазным давлением, при кератоконусе и других заболеваний роговицы причина кроется в изменении ее формы и т.д. Но в любом случае, без своевременного выявления эти и многие другие заболевания могут привести к очень серьезному ухудшению зрения, а нередко, и к слепоте…

Именно поэтому каждый пациент офтальмологической клиники ?Prime Clinic? проходит комплексное обследование зрительной системы, в результате которого выявляются все особенности зрения и определяется причина ухудшения зрения. От этого напрямую зависит результат лечебных процедур и операций. Кроме того, в результате диагностики можно по глазным проявлениям обнаружить на начальных стадиях такие общие заболевания, как: гипертоническая болезнь, сахарный диабет, атеросклероз, туберкулез, ревматизм, шейный остеохондроз, болезни щетовидной железы и многие другие.

Что включает в себя полное диагностическое обследование зрительной системы?

·       Определение остроты зрения;

·       Измерение рефракции (способность оптической системы глаза преломлять световые лучи);

·       Измерение внутриглазного давления;

·       Ультразвуковые исследования внутренних структур глаза (в том числе в непрозрачных средах);

·       Диагностирование внутренних патологий;

·       Исследование формы и преломляющей силы роговицы;

·       Исследование поля зрения;

·       Обследование состояния сетчатки и зрительного нерва.

В ходе проведения диагностического обследования одну из главных ролей играет техническое оснащение клиники.

Записаться на консультацию к офтальмологу можно по телефону: +7(495) 669 96 16