PrimeClinic | Медицинский центр - Микрохирургия глаза

Хирургия м. Кунцевская, Славянский бульвар

Хирургия — область медицины по изучению болезней человека, подлежащих оперативному лечению.
Клиника "PRIME CLINIC" содержит различные направления медицинской деятельности, в том числе и хирургия. Славянский бульвар находится в ближайшем месторасположении центра - данная информация будет крайне важна в срочных случаях необходимости медицинской помощи, которая нередка в данной области медицины. Хирургическая помощь является одной из сложнейших среди других направлений медицины, поскольку основное лечение связано с оперативным вмешательством в организм человека. От уровня профессионализма медицинских работников зачастую зависит даже жизнь пациента. Наш врач хирург (Кунцевская станция метро также является ориентиром местонахождения) окажет профессиональную медпомощь при острых и хронических хирургических заболеваниях, определив тактику лечения, а также проведет операцию на наивысшем уровне

Обращаться к специалисту данного профиля необходимо при ряде следующих заболеваний:

• аппендицит, холецистит, и панкреатит
  • гнойно-воспалительные заболевания кожи: фурункул, абсцесс, гематома
  • доброкачественные новообразования мягких тканей
  • трофическая язва
  • ожоги кожи и тканей
  • вросший ноготь

Хирурги медицинского центра "PRIME CLINIC" проведут необходимое обследование, в том числе УЗИ и анализы, и определят тактику безоперационного или хирургического лечения в каждом индивидуальном случае в зависимости от степени сложности и динамики развития заболевания. При необходимости будут проведены дополнительные исследования и консультация врачей другого профиля. В случаях оперативного хирургического вмешательства врач хирург проведет полноценную консультацию о подготовке, ходе операции, реабилитации и ее последствиях. Главное кредо медицинского центра "PRIME CLINIC" - индивидуальный подход и помощь каждому пациенту