PrimeClinic | Медицинский центр - Урология

Урология м. Кунцевская, Славянский бульвар

Урология – область медицины, занимающаяся диагностикой и лечением заболеваний мочевыделительной и половой системы. Наиболее характерными проявлениями урологических заболеваний являются зуд, боли, частое и болезненное мочеиспускание с различного рода выделениями, почечные клики и проблемы с эрекцией. Воспаление урологического характера зачастую сопровождается повышенной температурой тела и общим ухудшением самочувствия. При проявлении одного из вышеперечисленных симптомов мы рекомендуем посещение врача. Множество медицинских центров Москвы предлагают свои услуги по комплексному лечению, но в них зачастую отсутствует такая область медицины, как урология. Славянский бульвар, к примеру, насыщен множеством медклиник различного профиля, но выбрать одну из них очень сложно. Если же Вас интересует профессиональная урология Кунцевская станция метро или Славянский бульвар, то предлагаем обратиться в медцентр "PRIME CLINIC". Быструю диагностику, качественную профилактику и лечение заболеваний мочеполовой системы в медицинском центре "PRIME CLINIC" проводят лучшие специалисты с многолетним опытом работы.

Какие же заболевания лечит врач - уролог. Славянский бульвар - станция метро для быстрого поиска "PRIME CLINIC" в срочных случаях:

• заболеваний почек мочевыводящих путей: цистит, пиелонефрит, уретрит, мочекаменная болезнь и другие
  • заболеваний половой системы мужчин: простатит, фуникулит, аденома простаты, колликулит, орхит, баланопостит, эпидидимит, варикоцеле
  • инфекции, передающиеся половым путем
  • мужское бесплодие
  • нарушение эрекции и быстрое семяизвержение

Как отмечает практика, симптоматика болезни не всегда проявляется в полной мере, поэтому специалисты советуют регулярное посещение врача данного направления с целью предотвращения заболевания. Каждую болезнь лучше предотвратить, чем заниматься длительным лечением после проявления симптомов заболевания в полной мере.

В медицинском центре "PRIME CLINIC" проведут комплексное обследование организма с целью выявления заболевания и назначения планового лечения. В центре используется только новейшая аппаратура УЗИ, подобрана отличная лабораторная база, а работу ведут лучшие специалисты.

Записаться на консультацию к уролологу можно по телефону: +7(495) 669 96 16