PrimeClinic | Медицинский центр - Неврология

Невролог м. Славянский бульвар, Кунцевская, ОЧАКОВО МАТВЕЕВСКОЕ

Неврология — область медицины, занимающаяся изучением нервной системы человека при взаимодействии с такими областями, как психология, кардиология, психиатрия, отоларингология, травматология, офтальмология и логопедия.
В клинике "PRIME CLINIC" работают лучшие неврологи, которые осуществляют свою деятельность в 2 направлениях: восстановительная и лечебная неврология.
Для того, чтобы на ранних стадиях диагностировать заболевание, человек должен внимательно относиться ко своему организму. Консультация невролога просто необходима при проявлении симптомов:

• головная боль и головокружение
  • быстрая утомляемость и снижение работоспособности
  • судороги и шум в ушах
  • боль в животе, груди и спине
  • сонливость днем и бессонница
  • тревожное состояние и раздражительность

Если у человека один из симптомов проявляется периодически или же носит постоянный характер, то ему в обязательном порядке необходимо посетить медицинское учреждение, где ведет прием невролог. Кунцевская станция метро не отличается наличием в данном районе огромного количества медицинских центров, поэтому клиника "PRIME CLINIC" является одной из немногих медучреждений, готовых оказать квалифицированную помощь в данной области.
Неврологи "PRIME CLINIC" помогают пациентам справиться с такими заболеваниями, как:

• остеохондроз, кифоз и лордоз
  • головная боль и мигрень
  • невралгия и неврит
  • рассеянный склероз
  • нарушения деятельности мозгового кровообращения и вегетативной нервной системы
  • болезнь Паркинсона
  • энцефалопатия и гидроцефалия
  • инсульт и его последствия
  • эпилепсия и менингит
  • нарушение сна, депрессия и астено-невротическое состояние.

В медцентре "PRIME CLINIC" каждый невролог (Славянский бульвар - станция метро для ориентации или Очаково Матвеевском) ведет индивидуальный подход с целью достижения максимального результата в минимальные сроки, благодаря детальному изучению симптомов каждого пациента и подбора наиболее подходящих методов лечения. Заключение врача ставится на основе лабораторной и ультразвуковой диагностики, рентгеновской и магнитнорезонансной томографии, а также жалобах пациента и наблюдениях врача. В неврологии зачастую используется комплексное лечение с применением массажа, физиотерапии, ЛФК, мануальной и иглорефлексотерапии. В большинстве случаев данные способы применяются для реабилитации больного после перенесенного инсульта, но не случайно применение комплексной терапии и в других случаях лечения.

Записаться на консультацию к невролологу можно по телефону: +7(495) 669 96 16