PrimeClinic | Медицинский центр - Мануальная Терапия

Мануальная терапия м. Кунцевская, Славянский бульвар

Опытные специалисты медицинского центра "PRIME CLINIC" готовы помочь Вам избавиться от болей в позвоночнике и суставах,  справиться с межреберной невралгией, подобрать комплексное лечение межпозвоночной грыжи, сколиоза, остеохондроза, радикулита и другого ряда заболеваний. В штате медицинского центра осуществляют работу только лучшие специалисты, которые наилучшим образом находят индивидуальный подход к каждому пациенту. Главная задача, которую преследует мануальная терапия славянский бульвар является не только лечение последствий и симптомов заболевания, но и основных причин их возникновения. Комплексный подход к диагностике и лечению заболевания позволяет в кратчайшие сроки достигнуть полного выздоровления. Чтобы быстро запустить процесс выздоровления, в медицинском центре "PRIME CLINIC" на ряду с лечебным массажем и микроиглотерапией используются новейшие методы электромиостимуляции и индивидуальных лечебных упражнений.

Здоровье позвоночника является основным  показателем активности жизни человека, поэтому наши специалисты настоятельно рекомендуют своевременно обращаться к специалистам в сфере мануальной терапии. Только внимательное отношение к своему организму дает возможность эффективного устранения причин заболеваний позвоночника и крупных суставов. Наша мануальная терапия (м.Кунцевская находится в ближайшем расположении с центром) заключается в правильном подборе наиболее действенных и одновременно щадящих методик. Пациентами могут стать не только взрослые, но и дети старше 14 лет. Методы, используемые в медицинском центре, полностью безопасны, поскольку полностью исключается хирургическое вмешательство в организм человека и отсутствует какая-либо необходимость в употреблении лекарственных препаратов.

В медицинском центре "PRIME CLINIC" основные усилия врачей направлены не на устранение симптомов заболевания, а на выявление и лечение причин, вызывающих недуг. Мануальная терапия проводится врачами, обладающими огромным опытом работы в данной области. Современные технологии и разработки позволяют поставить на ноги пациентов даже с сложнейшими заболеваниями. Обратитесь в наш центр и наши специалисты предпримут все возможное, чтобы помочь Вам.

Записаться на консультацию к мануальному терапевту можно по телефону: +7(495) 669 96 16