PrimeClinic | Медицинский центр - Лор хирургия

Лор хихургия м. Кунцевская, Славянский бульвар

Врач лор иными словами отоларинголог - это специалист одного из направлений медицины, деятельность которого направлена на диагностику и лечение заболеваний уха, горла и носа. Анатомия человека предполагает целостность и взаимосвязь данной системы организма, в связи с чем инфекция из одного места может скоротечно переместиться в другое, вызвав острое воспаление других органов дыхательной системы. Для правильной диагностики и лечения заболевания необходим врач - лор. Славянский бульвар насыщен множеством различных медицинских центров, в которых предлагают различные услуги. Наши же специалисты имеют огромный опыт работы, что позволяет быстро и безошибочно определить степень заболевания и подобрать наилучшую систему лечения. Зачастую люди занимаются самостоятельным лечением, что, к сожалению, может и приводит к отрицательным результатам, когда лор (Кунцевская станция метро - главный ориентир в экстренных случаях) вынужден проводить лечение уже не медикаментозным образом, а уже с применением хирургических вмешательств.

Лор  м. Славянский бульвар, Кунцевская

Врачи-оториноларингологи медицинского центра "PRIME CLINIC" занимаются лечением сложных заболеваний уха, горла и носа, а также благодаря внедрению в современную микрохирургию новых эндоскопических методик, в том числе и лазера, проводят операции по удалению искривленных носовых перегородок и сложных заболеваний, связаных с нейрохирургией и онкологией. Как и все другие направления медицины лор хирургия (Славянский бульвар не является исключением) не стоит на месте и активно развивается, внедряя новые методы лечения. Кроме стандартных операций и лечения лазером, в центре "PRIME CLINIC" используются методики с применением высоко частотных радиоволн, а именно абляция и коблация, с помощью которых достигается отличный результат и максимально короткие сроки постоперационных периодов. В каждом индивидуальном случае наши специалисты подбирают метод и курс лечения в зависимости от протекания заболевания и необходимости применения хирургических методик. К примеру, абляция или коблация используется при лечении заболеваний миндалин и других мягких тканей полости носа и слизистой оболочки. А лечение синусита и гайморита выполняется с применением синус-эвакуации мягким катетером без прокола. В нашем медицинском центре каждый специалист нацелен на минимизацию внедрения хирургических вмешательств при лечении, если же все же возникает в этом необходимость, то подбирается максимально щадящий вариант в каждом индивидуальном случае.
Для того, чтобы снизить вероятность хирургических вмешательств наши врачи настоятельно рекомендуют обращаться к специалистам, а не заниматься самостоятельным лечением, что зачастую приводит только к дальнейшему развитию заболевания. Будьте здоровы.