PrimeClinic | Медицинский центр - Кардиология

Кардиолог м. Славянский бульвар, Кунцевская, Очаково Матвеевское

Кардиология - это один из разделов медицины, изучающий заболевания сердечно-сосудистой системы.

В клинике "PRIME CLINIC" работают лучшие специалисты, а также используется качественное инновационное оборудование. Наша кардиология (Славянский бульвар - ориентировочная станция метро у "PRIME CLINIC") включает комплекс программ по диагностике, лечению и профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы:

• диагностика гипертонической болезни
  • профилактика, выявление и лечение инфаркта миокарда, кардио- и атеро-склероза
  • лечение стенокардии и ишемической болезни сердца
  • лечение вегето-сосудистой дистонии, сосудистой и сердечной недостаточности
  • выявление и лечение нарушений ритма сердца: тахикардия, аритмия и другие.

Наши специалисты проведут полный спектр обследований в каждом индивидуальном случае с целью выявления полной картины заболевания и назначения лечения, которое в максимально короткие сроки приведет к выздоровлению пациента. Если Вам срочно необходим кардиолог Кунцевская станция метро находится в ближайшем расположении - то медицинский центр к Вашим услугам. К "PRIME CLINIC" можно добраться и иными способами, в том числе и используя другую ветку Московского метрополитена - поэтому, если Вам необходим кардиолог Славянский бульвар, то и в данном случае мы готовы оказать быструю квалифицированную помощь.

Записаться на консультацию к кардиологу можно по телефону: +7(495) 669 96 16