PrimeClinic | Медицинский центр - Эндокринология, ЭКГ

Эндокринолог м. Славянский бульвар

Эндокринология - направление медицины по изучению патологий эндокринной системы. Клетка эндокринной железы вырабатывает сок с содержанием специфического для каждого органа гормона, выделяя его в кровоток. Действие эндокринной системы зависит от правильной работы гормонов и секретных желез.
Современный ритм жизни, экология и неправильное питание человека нарушает работу эндокринной системы, что приводит к ряду заболеваний, связанных с работой следующих эндокринных желез:

• щитовидная и паращитовидная железы
  • поджелудочная железа
  • надпочечники
  • тестикулы у мужчин и яичники у женщин
  • гипофиз и гипоталамус.

В медицинском центре "PRIME CLINIC" осуществляет работу эндокринолог с огромным опытом работы, который успешно лечит следующие виды заболеваний:

• сахарный диабет
  • заболевания щитовидной железы: тиреоидиты, узловые образования, гипотиреоз и диффузно-токсический зоб
  • ожирение
  • заболевания гипофиза, в том числе акромегалия
  • остеопороз
  • заболевания надпочечников: феохромоцитома и гиперальдостеронизм
  • заболевания детской эндокринной системы
  • гинекологическая эндокринология.

Обращаясь к нам, Вы получаете консультации и лечение на высоком, профессиональном уровне, которые проведет квалифицированный врач эндокринолог. Славянский бульвар города Москвы отличается наличием в данном районе огромного количества клиник и медицинских центров. Пациенты стоят перед выбором какое именно медицинское учреждение посетить, чтобы достигнуть скорейшего выздоровления. В данном случае "PRIME CLINIC" является единственно верным выбором. Наш медцентр отличается комфортабельностью кабинетов, оснащением новейшими ультразвуковыми сканерами и квалифицированными специалистами с многолетним опытом работы. Наблюдение и обследование пациента проводится совместно с врачом-иммунологом, гинекологом, урологом и врачами других направлений. Комплексный подход к лечению позволяет достигнуть выздоровления в самые короткие сроки.

Записаться на консультацию к эндокринологу можно по телефону: +7(495) 669 96 16